ГОСТы


  • ГОСТ 111 "Стекло листовое. Технические условия"
  • ГОСТ 1144 "Шурупы с полукруглой головкой"
  • ГОСТ 1145 "Шурупы с потайной головкой"
  • ГОСТ 1146 "Шурупы с полупотайной головкой"
  • ГОСТ 1147 "Шурупы. Общие технические условия"
  • ГОСТ 2696 "Пиломатериалы лиственных пород. Технические условия"
  • ГОСТ 2977 "Шпон строганный. Технические условия"
  • ГОСТ 3619.1 "Фанера из шпона лиственных пород. Технические условия"
  • ГОСТ 3619.1 "Фанера из шпона хвойных пород. Технические условия"
  • ГОСТ 4598 "Древесноволокнистая плита. Технические условия"
  • ГОСТ 5009 "Шкурка шлифовальная тканевая и бумажная. Технические условия"
  • ГОСТ 6456 "Шкурка шлифовальная бумажная. Технические условия"
  • ГОСТ 6799 "Стеклоизделия для мебели"
  • ГОСТ 7307 "Припуски на механическую обработку"
  • ГОСТ 7897 "Заготовки лиственных пород. Технические условия"
  • ГОСТ 10632 "Древесностружечные плиты. Технические условия"
  • ГОСТ 13344 "Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая. Технические условия"
  • ТУ BY 600012256.014-2013 "Плита МДФ"
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    О дисциплине

    Основной целью изучения дисциплины «Конструирование мебели и столярных изделий» является получение учащимися знаний об основных принципах конструирования изделий из древесины и древесных материа­лов, методике разработки и выполнения конструкторской документации, особенностях конструирования функционально и эстетически оправдан­ных технологичных столярных изделий и мебели, изготавливаемых из эко­номически целесообразных современных материалов.

    Изучение дисциплины позволит учащимся успешно ориентироваться в условиях рыночной экономики и растущих потребностей в выпуске ме­бели и столярных изделий индивидуального производства.

    Дисциплина «Конструирование мебели и столярных изделий» изуча­ется в тесной связи с такими дисциплинами, как «Основы инженерной графики», «Древесиноведение», «Сушка и зашита древесины», «Материа­лы деревообрабатывающих производств», «Технология деревообрабаты­вающих производств», «Технология производства мебели» и др.

    При изложении учебного материала необходимо ознакомить учащих­ся с новейшими достижениями отечественной и зарубежной технологий производства мебели и столярных изделий, с опытом внедрения современ­ных методов сборки элементов конструкций, новейшими образцами лице­вой и крепежной фурнитуры. Особое внимание следует уделять вопросам энерго- и ресурсосберегающих технологий, экологической безопасности ведения технологических процессов, акцентировать внимание на мерах охраны окружающей среды.

    В образовательном процессе следует широко использовать техниче­ские и дидактические средства обучения.

    В целях приобретения учащимися прочных профессиональных навы­ков целесообразно проводить экскурсии в организации (на предприятия) деревообрабатывающей промышленности, организовывать деловые игры, а также рассматривать на занятиях варианты возможных нестандартных производственных ситуаций и способы их решения.

    В целях контроля знаний учащихся программой предусмотрено про­ведение двух обязательных контрольных работ, тематика и перечень во­просов для которых определяются предметной (цикловой) комиссией. В программе приведены примерные перечни вопросов к обяза­тельным контрольным работам. По отдельным темам программы рекомен­дуется проведение тематических контрольных работ.

    Программой дисциплины определены цели изучения каждой темы, спрогнозированы результаты их достижения в соответствии с уровнями усвоения учебного материала.

    В результате изучения дисциплины учащиеся должны:

    знать на уровне представления:

    - основные цели и задачи дисциплины;

    - особенности конструирования мебели и столярных изделий раз­личных исторических эпох;

    - основные стадии проектирования изделий из древесины;

    - цели, задачи и принципы конструкторско-технологического проекти­рования;

    знать на уровне понимания:

    - классификацию изделий из древесины и древесных материалов;

    - виды конструкторской документации;

    - методику расчета и основные правила конструирования изделий;

    - алгоритм работы и принципы выбора систем автоматизированного проектирования в зависимости от поставленной задачи;

    уметь:

    - разрабатывать конструкции изделий с использованием системы авто­матизированного проектирования;

    - разрабатывать, читать и оформлять техническую документацию на из­делие;

    - выполнять графические работы с помощью системы автоматизиро­ванного проектирования.

    Для закрепления теоретического материала и формирования у уча­щихся практических умений конструирования изделий программой преду­сматривается выполнение практических работ и курсового проекта. При­мерные темы курсовых проектов приведены в программе.

    В программе приведены критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине, которые разработаны на основе десятибалльной шкалы и показателей оценки результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования (постановление Министерства образо­вания Республики Беларусь от 29.03.2004 № 17).

    Программа содержит примерный перечень оснащения учебного каби­нета оборудованием, техническими средствами обучения, необходимыми для обеспечения образовательного процесса.

    Приведенный в программе тематический план является рекоменда­тельным. Предметная (цикловая) комиссия учреждения образования может вносить обоснованные изменения в содержание программного материала и распределение учебных часов по разделам и темам в пределах общего бюджета времени на изучение дисциплины. Все изменения должны быть утверждены заместителем руководителя учреждения образования по учеб­ной работе.